понедельник, 12 ноября 2012 г.

И наступила эра цифровой фотографии..

Кому как, а мне приход цифровой фотографии был в радость.. Хоть и было что-то таинственное в красных комнатах, в процессе проявки фотопленки и ночного фото-бдения для отпечатки отснятого, но возможность моментально видеть результат и бесконечное количество попыток при съемке вообще и чего-то конкретного в частности меня подкупили.


Посреди всяческих древностей на барахолке в Mantova, Italy
Цифровой авто-портрет посреди всяческих древностей на воскресной барахолке в Mantova, Italy.


Ее Величество Фотография манила-тянула меня всегда, сколько помню себя.
Когда я, пятилетний, брал в руки папин "Зоркий-5" - это было что-то магическое. Приятная тяжесть в руках, холодок исходящий от металлических частей фотокамеры, а о дурманящем запахе футляра и говорить не приходится.

Мне повезло - у моего отца, занимавшегося научными изысканиями связанными со свойствами металлов, в те годы в распоряжении была высоко-оснащенная фотолаборатория. Фотоувеличитель "Беларусь СБ-2" - на нем можно было печатать весьма качественные фотографии и приличных размеров. А огромный барабан для глянцевания фотографий просто поражал воображение(и кроме всего в него можно было корчить рожицы и кривляться, импровизированная комната смеха, одним словом).  Поначалу отец меня просто брал с собой - печатать фотографии. Когда я немного подрос, то и сам начал снимать. Это, конечно, было детское увлечение, но я от всего процесса получал огромное удовольствие.Прошло немало лет, у меня появилось множество других увлечений, но уже в самом начале эры цифровой фотографии, я снова ощутил знакомый фото-зуд в руках и все снова началось, на этот раз уже по взрослому. Поначалу это была фото-мыльница, но помимо обычных семейных фотографий я много снимал на отвлеченные темы, так сказать. Мои друзья, да и просто случайные зрители, довольно часто находили некоторые из моих снимков весьма привлекательными и не раз советовали заняться фотографией серьезно. Прошло какое-то время, но конце концов я внял их совету - обзавелся моей первой зеркалкой, потом несколькими объективами и пошло-поехало... Но это было позднее, а первый раз цифровой фотоаппарат я взял в руки году так в 1999.. Цифровики даже самого начального уровня были тогда все еще весьма дороги и примитивны по сравнению с сегодняшними.. Но, начало эры цифровой фотографии было положено.. Много чего с тех пор произошло.. Прежде, чем перейти к путешествиям и к фотографиям последних лет, покажу несколько фотографий сделанных в начале "моей личной цифровой эры".


Море.Парусник.Молодость.


Что-то похожее было на обложке одного из лучших альбомов Depeche Mode.


Штормовое предупреждение.


Птичка-невеличка (не знаю названия к сожалению) собирает нектар из цветков ленкоранской акации.


Древнему городу Акко уже более 5 тысячи лет. Этот древний город называли еще Акра и Птолемаида.



.. и какой-то попугай



Дождливый день


Кораллы на Красном море

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
И в завершение этого фото-ностальгического отступления фотография цветка лотоса, который имеет немало символический толкований, но одно из самых распространенных это следующее: "Лотос - символ начала новой эры" и это некоторым образом перекликается с темой поста.

13 комментариев: